Добрый день. Плохо работал этот телефон еще с лета (прошу заметить плохо, но работал). Вибро не работало и иногда отказывались звучать МР3 сигналы, соответственно иногда было непонятно, что кто-то звонит, если телефон не в зоне видимости...
Банальная перезагрузка, все ставила на место. После того, как я таким образом пропустил важный звонок, решил сдать в ремонт. Это было 23.10.07, буквально через 3-4 дня сказали приезжать, забирать. Заменили вибромотор и перепрошили. Однако я, простояв в холе сервис-центра пол часа, не получил телефон. Мне сказали, что начали тестировать перед тем как отдать и вибра опять не работает....
Сейчас телефон мне не возвращают! Весь этот период ни одна сволочь не позвонила мне, звонил постоянно я и ждал по 10 минут, чтоб в очередной раз услышать "нет еще", потом правда меня запомнили и отвечали сразу!! Причем выяснилось, что у телефона не вибра тогда сломалась, а он просто то включается, то нет...Проще говоря мне его доломали и не могут вернуть даже в том состоянии в каком он был. Мало того, мне его хотят вернуть либо с завышенной ценой на ремонт, либо неисправным и посоветовать другую мастерскую, это возмутительно!! Не должно быть ТАКИХ "авторизированных" сервис-центров. Я очень люблю продукцию Sony-Ericsson, но я не хочу теперь покупать (думаю мне ничего не сделают путнего с телефоном)ее из-за такого сервиса в Одессе!
Такое письмо я отправил в Киевское представительство Sony-Ericsson. Они скзали, что я имею право на взыскание , но куда и с чем мне обращаться я просто не знаю. Был бы очень признателен, если бы Вы мне помогли хотя бы советом.
Спасибо.