MENU
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Недобросовестные фирмы, некачественные товары и услуги. » Некачественные товары и услуги. » Поганый сервис-центр (Поганый сервис-центр (права потребителя))
Поганый сервис-центр
АлександрДата: Суббота, 15.03.2008, 00:33 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день.

Плохо работал этот телефон еще с лета (прошу заметить плохо, но работал). Вибро не работало и иногда отказывались звучать МР3 сигналы, соответственно иногда было непонятно, что кто-то звонит, если телефон не в зоне видимости...
Банальная перезагрузка, все ставила на место. После того, как я таким образом пропустил важный звонок, решил сдать в ремонт. Это было 23.10.07, буквально через 3-4 дня сказали приезжать, забирать. Заменили вибромотор и перепрошили. Однако я, простояв в холе сервис-центра пол часа, не получил телефон. Мне сказали, что начали тестировать перед тем как отдать и вибра опять не работает....
Сейчас телефон мне не возвращают! Весь этот период ни одна сволочь не позвонила мне, звонил постоянно я и ждал по 10 минут, чтоб в очередной раз услышать "нет еще", потом правда меня запомнили и отвечали сразу!! Причем выяснилось, что у телефона не вибра тогда сломалась, а он просто то включается, то нет...Проще говоря мне его доломали и не могут вернуть даже в том состоянии в каком он был. Мало того, мне его хотят вернуть либо с завышенной ценой на ремонт, либо неисправным и посоветовать другую мастерскую, это возмутительно!! Не должно быть ТАКИХ "авторизированных" сервис-центров. Я очень люблю продукцию Sony-Ericsson, но я не хочу теперь покупать (думаю мне ничего не сделают путнего с телефоном)ее из-за такого сервиса в Одессе!

Такое письмо я отправил в Киевское представительство Sony-Ericsson. Они скзали, что я имею право на взыскание , но куда и с чем мне обращаться я просто не знаю. Был бы очень признателен, если бы Вы мне помогли хотя бы советом.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Александр - Суббота, 15.03.2008, 00:34
 
AdminДата: Суббота, 15.03.2008, 00:38 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемый Александр!
Вы как потребитель можете официально обратиться в городе Одессе по следующим адресам:
Відділу захисту прав споживачів Управління розвитку споживчого ринку та захисту прав споживачів Одеської міської ради:
65045, г. Одесса, ул. Преображенская, 60, тел.: 722-04-39.

Одеська регіональна спілка захисту споживачів
65107, м. Одеса, вул.Канатна, 83, к.109 тел. (048) 728-36-48

Одесский центр защиты прав потребителей
г. Одесса, ул. Успенская, 42 тел. 725-85-15

Одесская правозащитная академия потребителей
г. Одесса, Большая Арнаутская, 15, тел. 40-14-76, 777-11-29, 714-29-92.

Образец заявления на предъявление своих требований Вы можете взять на нашем сайте в форуме:
http://idea2000.ucoz.ru/forum/4-9-1

 
ОксанаДата: Суббота, 15.03.2008, 01:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Почему почему люди мало пишут на форуме. У нас, что все товары для потребителя хорошего качества или услуги на высшем уровне?
Вот меня лично интерисует вопрос, интерестно мне хоть кто нибудь толком ответит. Это услуга по гарантийному ремонту телефона. Сервистный центр находится в Одессе на Преображенской 27.
Ремонт телефона длится уже 20 дней, а сегодня мне ответели что его увезли на днях в Киев и когда его отремонтируют никто не знает. Так что мне делать к кому обращатся или нужно попрощатся с телефоном?
Скажите мне как защитить права?
-----------------
Оценка сайта: Неплохо
 
Форум » Недобросовестные фирмы, некачественные товары и услуги. » Некачественные товары и услуги. » Поганый сервис-центр (Поганый сервис-центр (права потребителя))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: